Основан 19 мая 1995 года
выпуск 2 ( 63 ) 2009 ©
редактор Игорь Петраков
Содержание выпуска:
«Мамий бунт» - «Последний герой: забытые в
раю» ( подробности ) – Анекдоты
про Физикова – Телефон
недоверия – В.Войнович. «Жизнь и необыкновенные приключения солдата Ивана
Чонкина» ( фрагменты ) – «Школа начинающего пользователя э.в.м» - «В империи Содома» - М.Задорнов
«Девятый вагон», рассказ – Ю.Аракчеев «Луна над
пустыней» - Вл.Солоухин «Каравай заварного хлеба»,
рассказ – Д.Сысоев «Наука как форма религиозного
мышления» - Сказка Шарля Перро «Спящая краса-
вица» и картина «Сказки старого волшебника» - Булат
Окуджава «Прелестные приключения» -
Гр.Остер «Сказка с
подробностями» ( выдержки ) – Алексей Липин «Сказка, которую рассказывают
оптимист и пессимист» - «Все – на конференцию», поэма
– «Вл.Набоков: летопись жизни и творчества»
прочитать журнал в
формате pdf
Вл.Солоухин.
«Каравай заварного хлеба»
По ночам мы жгли
тумбочки. На чердаке нашего общежития был склад старых тумбочек. Не то чтобы
они совсем никуда не годились, напротив, они были
ничуть не хуже тех, что стояли возле наших коек, – такие же тяжелые, такие же
голубые, с такими же фанерными полочками внутри. Просто они были лишние и
лежали на чердаке. А мы сильно зябли в нашем общежитии. Толька Рябов даже
оставил однажды включенной сорокасвечовую лампочку,
желтенько светившуюся под потолком комнаты. Когда утром мы спросили, почему он
ее не погасил, Толька ответил: «Для тепла…»
Обреченная
тумбочка втаскивалась в комнату. Она наклонялась наискосок, и по верхнему углу
наносился удар тяжелой чугунной клюшкой. Тумбочка разлеталась на куски, как
если бы была стеклянная. Густокрашеные дощечки горели
весело и жарко. Угли некоторое время сохраняли форму то ли квадратной стойки,
то ли боковой доски, потом они рассыпались на золотую, огненную мелочь.
Из печи в
комнату струилось тепло. Мы, хотя и сидели около топки, старались не занимать
самой середины, чтобы тепло беспрепятственно струилось и расходилось во все
стороны. Однако к утру все мы мерзли под своими одеялишками.
Конечно,
может быть, мы не так дорожили бы каждой молекулой тепла, если бы наши харчишки были погуще. Но шла
война, на которую мы, шестнадцатилетние и семнадцатилетние мальчишки, пока еще
не попали. По студенческим хлебным карточкам нам
давали четыреста граммов хлеба, который мы съедали за один раз. Наверное, мы
еще росли, если нам так хотелось есть каждый час,
каждую минуту и каждую секунду.
На базаре
буханка хлеба стоила девяносто рублей – это примерно наша месячная стипендия.
Молоко было двадцать рублей бутылка, а сливочное масло – шестьсот рублей
килограмм. Да его и не было на базаре, сливочного масла, оно стояло только в
воображении каждого человека как некое волшебное вещество, недосягаемое,
недоступное, возможное лишь в романтических книжках.
А между тем
сливочное масло существовало в виде желтого плотного куска даже в нашей
комнате. Да, да! И рядом с ним еще лежали там розовая глыба домашнего окорока,
несколько белых сдобных пышек, вареные вкрутую яйца, литровая банка с густой
сметаной и большой кусок запеченной в тесте баранины. Все это хранилось в
тумбочке Мишки Елисеева, хотя на первый взгляд его тумбочка ничем не выделялась
среди четырех остальных тумбочек: Генки Перова, Тольки Рябова, Володьки
Пономарева и моей.
Отличие состояло только в том, что любую нашу тумбочку можно было
открыть любому человеку, а на Мишкиной красовался замок, которому, по его
размерам и тяжести, висеть бы на бревенчатом деревенском амбаре, а не на столь
хрупком сооружении, как тумбочка: знали ведь мы, как ее надо наклонить и по
какому месту ударить клюшкой, чтобы она сокрушилась и рухнула, рассыпавшись на
дощечки.
Но ударить по
ней было нельзя, потому что она была Мишкина и на ней висел
замок. Неприкосновенность любого не тобой повешенного замка вырабатывалась у
человека веками и была священна для человека во все времена, исключая
социальные катаклизмы в виде слепых ли стихийных бунтов, закономерных ли революций.
Отец Мишки
работал на каком-то складе неподалеку от города. Каждое воскресенье он приходил
к сыну и приносил свежую обильную еду. Красная,
круглая харя Мишки с маленькими голубыми глазками,
запрятанными глубоко в красноте, лоснилась и цвела, в то время как, например,
Генка Перов был весь синенький и прозрачный, и даже я, наиболее рослый и
крепкий подросток, однажды, резко поднявшись с койки, упал от головокружения.
Свои припасы
Мишка старался истреблять тайком, так, чтобы не дразнить нас. Во всяком случае,
мы редко видели, как он ест. Однажды ночью, проснувшись, я увидел Мишку сидящим
на койке. Он намазал маслом хлеб, положил сверху ломоть ветчины и стал жрать. Я не удержался и заворочался на койке. Может быть,
втайне я надеялся, что Мишка даст и мне. Тяжкий вздох вырвался у меня помимо
воли. Мишка вдруг резко оглянулся, потом, напустив спокойствие, ответил на мой
вздох следующей фразой:
– Ну ничего, не горюй, как-нибудь переживем.
Рот его в это
время был полон жеваным хлебом, перемешанным с желтым маслом и розовой
ветчиной.
В другую ночь
я слышал, как Мишка чавкает, забравшись с головой под одеяло. Ничто утром не
напоминало о ночных Мишкиных обжорствах. На тумбочке
поблескивал тяжелый железный замок.
К празднику
Конституции присоединилось воскресенье, и получилось два выходных дня. Тут-то я
и объявил своим ребятам, что пойду к себе в деревню и что уж не знаю, удастся
ли мне принести ветчины или сметаны, но черный хлеб гарантирую.
Вл.Набоков. Летопись жизни и творчества
Летопись,
которая поможет познакомиться с творчеством и судьбой выдающегося русского
писателя. Предназначена студентам и аспирантам
филологического факультета, а также всем, кто не равнодушен к произведениям
указанного автора. Приведены сведения о семье и генеалогическом древе рода
Набоковых. Также можно увидеть фрагменты стихотворений писателя и наши переводы
с английского, к первым относится, напр., -
Слышишь иволгу в сердце моем шелестящем?
Голубою весной облака я люблю,
райский сахар на блюде блестящем;
и люблю я, как льются под осень дожди,
и под пестрыми кленами пеструю слякоть.
Есть такие закаты, что хочется плакать,
а иному шепнешь: подожди.
Если ветер ты любишь и ветки сырые...
если видишь при сладостном слове "Россия"
только даль и дожди золотые, косые
и в колосьях лазурь васильков...
читать «Летопись жизни
и творчества»
Премьера!
«Сказки
старого волшебника»
В этом выпуске
«Бузовика» Вы могли прочитать сказку Шарля Перро
«Спящая красавица». Сказка достойна похвал. Но паче достоин похвал фильм,
снятый по ее мотивам. В фильме, в отличие от оригинальной сказки, находчивый принц
прибывает к своей принцессе непосредственно перед ее шестнадцатилетием. Однако нельзя сказать, чтобы это ему
помогло. Принцесса неизбежно засыпает на сто лет. Принц дожидается ее
пробуждения, бродя в окрестностях замка.
Среди тех, кто
достойно представил персонажей сказки Шарля Перро на экране – Александр Демьяненко, Татьяна Васильева, Сергей Юрский. Игорь Кваша,
Евгения Симонова, Евгений Евстигневв, Армен Джигарханян, Михаил Светин.
Заметим, что нам удалось обнаружить только первую часть фильма ( состоящего из двух серий ). Подскажите нам, где прячется
вторая! ( фото – ресурс «kino-teatr.ru» )
скачать
«Сказки старого волшебника», часть первую
«Назад в будущее 2»
Продолжение
знаменитого фильма. Сюжет его прост как компьютер IBM. Как известно, весной на месте не сидится и не
спится. Поэтому наши герои во главе с отчаянным профессором отправляются в
будущее. Пока они гуляют по будущему и глазеют на
местные достопримечательности, машину времени украдывает
постаревший Бифф, который, не теряя этого времени,
отправляется в 1955 год и находит там Биффа молодого.
Наш находчивый ветеран вручает своему предшественнику календарь- альманах ( не «Бузотер», к сожалению, но тоже интересный ), в котором
расписаны результаты спортивных матчей до двухтысячного года. Затем Бифф тихонько возвращается в описываемое будущее и
оставляет машину на прежнем месте. Что тут начинается! Наши недальновидные
герои возвращаются к себе в город, но расположенный уже на другой, измененной
ветке времени ( благодаря Биффу
). Там они встречают царящий хаос и полную, извините, демократию. Да, Бифф, как выясняется, не шутит.. И
как с этим справятся наши герои? Им снова необходимо отправиться в прошлое,
чтобы исправить сделанное.
Игры
«Что? Где?
Когда?»
Добро
пожаловать в интеллектуальную гостиную, где каждый может заработать игровые
очки своим собственным умом. Вам предлагаются одиннадцать вопросов, на каждый
из которых дана минута размышления. Вы можете взять минуту помощи клуба,
ответить досрочно. А вопросы непростые! Все почерпнуты из ученых книжек и
энциклопедий ( иногда – из журналов ). Так, автор «Бузовика» и его команда проиграли свою игру с
результатом 3:6. Вам,
возможно, улыбнется удача и Вы наберете большее
количество очков. Ответ на вопрос состоит, как правило, из одного слова,
которое необходимо напечатать в отделении программы за
несколько секунд до того, как завершится минута
обсуждения.
скачать игру «Что? Где? Когда?»
«Овечка Элли»
Элли ( овца ), как
выясняется, живет в высокой и
кажущейся неприступной
крепости ( на ум приходят
слова известной русской
песни "Живет моя отрада
в высоком терему..." )
и не знает
других забот, кроме как отбивать
наскоки маленьких симпатичных
зеленых аллигаторчиков, с
тщательностью и забавными
движениями пытающихся влезть
вверх по отвесной стене замка.
К счастью,
в замке у Элли собралось большое
количество детских игрушек
( хотя,
конечно, не такое
большое, как у
нас - среди
игрушек лишь мячи,
мишки и ромбики
), которые она
использует - без раздумий сбрасывает на темечки неповоротливых юношей.
Порою, однако, одному из молодцов удается взобраться на вершину самой высокой
башни...
Из
архива
СКАЗКА,
которую рассказывают оптимист и пессимист
- В одном царстве, тридесятом государстве жили
король и королева..
- Жили они, больные - страшною болезнью..
- И была у них красавица - дочка, и был у нее
жених.
- ..инвалид третьей группы.
- Зато у этого парня было горячее сердце.
- ..подогретое на сковороде "Тефаль", ха - ха!
- И вот поехал он к принцессе во дворец.
- .. конечно, поехал. На инвалидной коляске.
- Открывает он двери, и что же он видит?
- ..резонный вопрос, ха-ха!
- Тогда, что же он слышит?
- ..хруст ушеи!
- И решил они поехать в путешествие!
- На теплоходе "Титаник".
- Но в последний момент передумали.
- И поплыли наперегонки к северному полюсу.
- Однако доплыли только до чудесного острова..
- ..острова людоедов.
-
Но они оказались довольно вежливыми, обходительными людьми..
- ..и съели только принцессу.
- Но потом им стало стыдно!
- И они съели и принца.
- Тогда прибежали охотники и вспороли их, - и
вновь появились невредимые принц и принцесса! правда, без ботинок.
- А на острове оказались прямо-таки горы
битого стекла.
- ..потом прилетела добрая фея.
- Но когда она увидела принца и принцессу, она
не на шутку рассердилась и превратила их в противных зеленых лягушек.
- ребята, заходите!
ТИПА ФИЛОСОФИИ для трезвомыслящих людей.
Фрэнсис Бэкон, богатый англичанин.
Задачи для
самостоятельного изучения:
1. Кто
такой Фрэнсис Бэкон? / см. название /
2. Не он
ли написал учение о природе, Боге и человеке, а также об идолах сознания? /
конечно, он /
3. Что
такое представлял себе Фрэнсис Бэкон о будущем?
Известно, что в
своем стремлении раскрыть
потенциал человеческого существования / а это что такое? - прим. ред. /
Бэкон выделил четыре т и п а идолов - идолы рода, пещеры, рынка и театра.Первые два, по его мнению, были врожденны-
ми, другие -
приобретенными в ходе трудовой деятельности. Разум человека, на его
взгляд, полагал порядок даже там, где
его в помине
не было.
В
завершение этой большой части позволю
себе привести такую цитату: “Я
вообще сегодня с утра что-то идеализирую
наше
общество. Особенно мне симпатичны ученые...
Так бы взял их всех и согнал в дом Соломона”.
вопросы
для повторения
1. Кем
был Френсис Бэкон?
/
а / стоиком
/ б / физиком
/ в / эмпириком
/ г / вратарем омского “Авангарда”
2. Поклонником которого метода был Ф.Бэкон?
/
а / индуктивного
/ б / дедуктивного
/
в / деструктивного
/ г / феноменологического
Рене
Декарт, француз.
Задачи
для самостоятельного изучения:
1.
Кто родился в 1596 году? / подсказка - в названии /
2.
Расскажите о биографии этого французика.
Рене
Декарт родился в
семье дворянина, рано потерял мать /
очевидно, в очереди за алкоголем /,
и стал искать.. “покой души и воли” - причем в этих поисках сменил боле тридцати мест жительства /
представляете себе его загран-паспорт! /
Далек был
Декарт от сусальной реформатики,
зато рьяно боролся с
меланхоликами. Увидит, скажем,
на улице меланхолика - и бросится к нему, крича - “В
мире случается только то, чего я хочу!..
э-э, не надо бежать от страха!”
Но
меланхолики все равно в панике бежали от него.
Рассказывают, что на Декарта
самого напали бродячие лингвисты1 , но тот,
обнажив шпагу, принялся читать им
свои наставления. При этом от Декарта так плохо пахло, что лингвисты
в ужасе бежали. Учился Декарт в иезуитского вида
колледже, а после службы
переехал в Нидерланды, там
жил-поживал, пока не
пригласила его в
Швецию одна коронованная фройлейн. В Швеции было холодно, падал прошлогодний снег,
Декарт заболел и погиб. Последними
словами этого испытанного пошляка
были: “Эй, душа, com
on, baby!” Шведская королева так и не выучилась философии, отчего начались турецкие и Северные войны.
_________________________________________________
1 Маргинализированное сообщество,
состоящее из людей, когда-
либо отчисленных с филологического факультета ОмГПУ.
А теперь посмотрим, о чем он писал:
“Ну, чего
там, мужики, философия... она отличает нас от варваров... Ну, буду по-ростовски, если не посвящу себя ей, cogito
ergo sum, туды ее в качель! - мыслю, значица,
существую. Ну, ладно,
мужики, пора заканчивать,
шведская королева в покои зовет”.
Да, друзья, вы, наверное, уже поняли, что декартовское мышление не нуждалось ни в
чем, кроме самого себя, землю он, как и мы с вами, считал неподвижной, а
движение планет объяснял с помощью теории вихрей, что же касается теории
познания, то он считал правдой только
то, что имеет явную достоверность... ну,
это мы и без него знали.
вопросы для
повторения:
1. Кем
считал себя Декарт?
/ а /
деистом
/ б / дуалистом
/ в / пацифистом
/ г /
эксгибиционистом
Часть
четвертая. Бенедикт Спиноза, мыслитель
Беня рос в зажиточной еврейской семье, но рано познакомился
с философией, и пошло-поехало.. Он был отлучен
от еврейской общины, жил у
сектантов, промышлял шлифованием линз перископов, на досуге занимался этикой.
Кое-какие из
его размышлений мы публикуем ниже. Может быть, они покажутся вам претенденциозными, но не отводите взгляд от бумаги, потому что геометрический метод
Спинозы - это
такая глыба...
“И шо це таке эта слобода?
предупрежу, хлопцы,
- поймут меня не вси. Бачите,
за самую основу я заложил учение о
субстанции, атрибутами которой являются
мышление и протяженность... И что же эта
суп-станция?- завстречайте! это, хлопцы, природа / какая махровая
ересь, - прим. Инкв. / да... А чего вы хотели, природа, она же, хлопцы,
обладает множеством атрибутов,
субстанция изменяться не способона... чего?
не понимаете? Ну, я и говорил, что
вы ничего не поймете. А вот если бы у вас был ум... ну, гипотетически, так сказать, предположим,
был ум, то вы могли бы
постичь эту субстанцию.
Но рассудок ваш, хлопцы, зело ограничен.
Поэтому и не надейтесь, что вы
что-нибудь поймете... тем более, что
модусы, они еще и движутся. А вы, хлопцы, -
мелкие, как мне
видится, какие-то модусы. А я кто такой?
нет, а ты кто такой?
Вы еще не знаете,
кем был Спиноза
до эволюции! поезжайте в Киев и
спросите у Черномырдина! Что?
А, ты
кусаться! вот я тебе, вот я тебе кияночкой!”
Читать продолжение
учебника "Типа философии"
Гр.Остер. Сказка с подробностями
Это случилось с неким мальчиком Федей. Он
пошёл с мамой в зоопарк, там, конечно, захотел мороженого, а мама сказала:
- Hет. Горло вчера хрипело. Опять
захрипит.
Тогда
Федя лёг на спину, стал стучать ногами по земле.
-
Пусть хрипит! - кричал Федя. - Станешь старая, сама заболеешь, никогда тебе градусник не поставлю, таблеток не дам, чаю
не
принесу с лимоном!
Одна
пожилая бабушка кормила носорогов капустой - у неё на это было специальное разрешение от главного сторожа зоопарка,
-
услышала Федины крики, возмутилась:
- хулиганство
- так с мамой разговаривать. Сейчас зову милиционера!
-
А я, - сказал Федя, от злости сам не понимая, что говорит, - вашего милиционера
толкну, он упадёт, я ему на нос наступлю!
И
тут как раз подошёл молодой милиционер. Он сказал:
- Hе надо милиционерам на носы
наступать. Лучше попроси у мамы прощения.
- Hе попрошу! - крикнул Федя. -
Теперь начну в другом доме жить. С чужими людьми.
Люди
- посетители зоопарка услышали, сказали друг другу:
-
Какой слаборазвитый мальчик. Глупый до невозможности.
-
Сами глупые! - крикнул Федя. - Вот
начнётся пожар и наводнение – не помогу.
У вас диваны сгорят, дома с крышами!
А
я буду стоять, смеяться.
-
Посмотри на этого мальчика, - сказала большая слониха своему маленькому
слонёнку. - Hикогда не
поступай, как он.
-
Бедный малыш! - пожалела Федю обезьяна, которая держала в охапке своих
детей. - Hадо ему скорее помочь. Совсем
посинел
от глупости.
Федя
позеленел от злости.
-
Животные несчастные! - закричал он на
весь зоопарк. - Мало на вас охотились!
Мало из ружья стреляли. Hадо
из пулемёта.
-
Слышишь, до чего можно договориться, - сказала слониха слонёнку. -Стоит только начать.
Алексей
Липин
Все
- на конференцию! поэма
Монолог
ярмарочного зазывалы
Ребята,
все на конференцию -
и я, и ты, и вы, -
не
пустим в зал интеллигенцию
ни я, ни ты, ни мы.
Вы
спросите, о чем та конференция? -
ты спросишь, ты, и ты...
Не
знаю я, о чем та конференция...
Вы
спросите, з а ч е м идти на конференцию,
ты
спросишь, ты и ты...
Я
вам.. - не пойду на конференцию!..
Да
я вас всех... В бараний рог согну!..
Часть
первая
Вступительная
В
зал приперлось много студентов -
профессор
очень рад.
“А
может, не студентов,
а
может, пациентов?
типичных
пациентов, доцентов и агентов...”
-
Да не смотри ты парень своими пребольшими,
огромными,
тупыми... дэбильными глазами,
а
может быть, шарами, шарами из Майами, -
профессор
говорил.
-
А где ж это Майами? - махая костылями,
студент
проголосил.
-
Ты классно вопросил...
И
здорово подумал, но думать... - очень вредно,
особенно
тебе.
Послушай
лучше сказку -
мою
тебе подсказку.
Начнем
ее с начала:
Земля
была холодной, холодной-прехолодной,
холодной
прехолодной... Ну где-то минус два.
И
жили - не тужили на холмике Парнас
дэбилы...
Вроде вас.
И
были те дэбилы - типичные дэбилы,
отменные
дэбилы, ну просто имбециллы,
-
ну просто
вроде вас!...
А-а-а-а-а-а!! Не спать, товарищи студенты,
не
спать, а то я вам...
В
общем, не спать.
Выступления
докладчиков
В зал входит представительного вида
студент
с большим портфелем.
- Ты хто? Косяков?
Заходи - заходи,
давненько
мы ждем, брат, твои косяки...
Что?
Лермонтов, лирика? Это ж старо...
Давно
я не слышал такое фуфло,
послушай-ка,
парень, а ну-ка, очнись,
И
лучше сначала иди постригись,
а
после уже за доклад свой берись.
В
аудитории появляется девушка хрупкого
сложения.
- А ты куда, девочка? Тоже доклад?
Допустим,
с натяжкой, что я даже рад...
/
а девушка та все молчит и молчит,
лишь
харкает только и стулом скрыпит /.
- Скажи мне, хотя бы, хто
главный герой?
- А етот... Ну как ево... Рыцарь скупой.
Следующая докладчица, от подробного
описания
облика которой автор предусмо-
трительно
воздерживается - далеко не роб-
кого
десятка.
- А ты хто, “красотка”? А ну, подходи,
детей
попугаем, ты посмотри -
там
кто-то уснул... Ты к нему подойди,
тихонько
его за плечо потряси,
и
только ему ты в глаза загляни...
Что?
Нет, не погибнет, от силы – удар.
Посадим
его мы на поезд, в плацкарт,
отправим
куда-нибудь на Сахалин...
Чаво? Он
проснулся? Ну надо же... Блин!
Такой
прикол испортил, сякой шалопай!
Анекдоты
про Физикова
Однажды
Вадим Михайлович вызвал в деканат
студентов четвертого курса и говорит им:
- Парни, у меня для вас два сюрприза -
приятный и неприятный. С какого начать?
- Начните
с неприятного,
- говорит Евгений Шажков.
- Неприятный: Срочно нужно перетаскать парты
с первого этажа к нам на факультет.
- А какой приятный?
- Приятный: ( мечтательно
) парт привезли хоть завались!
Поселили в одну комнату общежития ОмГПУ В.М.Физикова, С.И.Орехова и А.Э.Еремеева. Через
неделю Орехов приходит жаловаться в ректорат:
- Не могу, сие невыносимо...
- А что случилось?
- Да
Вадим Михалыч
весь вечер на шарманке
играет, а Александр Эммануилович потом
всю ночь смеется.
Однажды А.Э.Еремеев в дружеском разговоре рассказал В.М.Физикову о том,
что он “записался” на курсы
скоростного чтения и достиг на них немалых
успехов.
- Ну, - говорит Вадим Михайлович и
протягивает А.Э.Еремееву первую попавшуюся
ему под руку черную книжку.
- Русская фи - ло - соф - ская про - за,-
торжественно по слогам читает Александр Эммануилович.
- Не прикалывайся, ты знал!
ТЕЛЕФОН
НЕДОВЕРИЯ
- Алло, это телефон доверия? Вам по сотовому звонят партизаны. Подскажите, где Север.
- Определить, где север, очень просто. Он в
стороне, противоположной югу.
- Спасибо большое, выручили!
- С вас двести "баксов".
- А как мы вас найдем?
- Идите строго на север двести миль.
- А где Север?
- Алло, это "Север". Вы не
подскажете, где партизаны?
- С вас предоплата - двести "баксов".
- А что такое "баксы"?
- Это "зеленые".
- У нас только "голубые". Подскажите
курс на ММВБ. Сколько дают за одного голубого?
- А что такое "курс"?
- С вас двести "голубых".
- У нас на филфаке столько нету.
- Наберите из партизан.
- До лета подождете?
- А что такое "лето"?
- Алло, алло, девушка, девушка, жвонит вам ветеран.. Извините,
челюсть отвисла.
- Алло. это телефон доверия? Вам звонит Дантес, только что
"замочил" Пушкина. Что посоветуете мне делать?
- Скажите, кто такой Пушкин?
- Не знаю, мужик какой-то.
- И в какой воде вы его замочили?
- Не в воде, а в кислоте!
- Вспомнил. Пушкин - это поэт такой. Он
"Анну Каренину" написал.
- Тупица! Он написал
"мертвые души"!
- Минуточку, "мертвые в душе" - это
кино о буднях студенческих общежитий.
- Вот Пушкина в душе и замочили.
- А кто такой Пушкин?
- Алло, але! Это
телефон доверия? Я не умею говорить, научите.
- Да и я тоже говорить не умею. Только
по-японски ( дальше - монолог на японском языке ).
- ..по-японски и козел сможет, а ты меня говориь научи.
- Хорошо. Нащупайте у себя небную занавеску.
Нащупали?
- Какую из трех?
- У вас их три?
- Нет, одна.
- Но две остальные - чьи?
- Неужели непонятно: две другие - не мои!
- Но ведь и не мои.
- Это как сказать.
- Давай по-японски.
- По-японски и козел сможет, а ты меня
говорить научи!
- Алло, это телефон доверия? Я не сдал экзамен
по исторической грамматике. Что делать?
- Вы бы еще спросили, кто виноват.
- Виноват, разумеется, преподаватель. А вот
что мне с ним сделать - это вопрос.
- Не может быть! Как вы не сдали, если даже
Даша Фрейвальд сдала. Кто звонит?
- Кто - кто, тетерев в манто..
- Вы что, глухой?
- Как вы догадались, что я уже поел?
- Еще и соображаете туго?
- Нет, жены нет дома.
- Вы с кем говорите?
- С автоответчиком.
- Почему по нашему телефону?
- Но не по своему же.
- У вас и телефона нет?
- Зачем он мне, когда у меня есть
автоответчик.
- Я тогда кто такой?
- Ти плокой аутоответчик!
Также смотрите
«Бузовик»
3_06 ( архивный выпуск )
©
Литературный журнал «Бузовик», 2009