Игорь Петраков, Алексей Липин. Дальше некуда. Действующие лица; Братья-близнецы Оум и Сенрикен — любители газовых атак. Хуан Нечипуренко — положительный герой; Сим-Сим Двенадцатый — Последний герой; Ко-Ко Четвертый — контролер-общественник; подруга Аида Клаустрофобарес, жена Оума; Себастьян — знатный картофелевод, страстно ненавидит следующего героя; адвокат Рабинович Авраам Соломонович — коренной мексиканец; доктор Макарро — бродячий инфекционист, нашедший прибежище в городе Порт-оф-Спейн; Папая — нанайская девушка, туристка из Якутска, забывшая паспорт и обратный билет; Валерия де Санчита — попечительница санитарных заведений; Пасха — майор-транссексуал; Билли Бонс — морской капитан в отставке; Киндерсюрприз — маленький мальчик, .всем мешавший; Батута — дворник; Бабареодура — его жена, почтальон; группа международных террористов. первая серия МОЛЧАЩИЕ В КРЫЖОВНИКЕ Порт-оф-Спейн. Скромная хибарка Аиды Клаустрофобарес. Зрители видят Аиду, которая варит-украинский борщ. Неожиданно в окошко стучит мичуринец Себастьян: — О, ведьма! — кричит он, — Что же ты наделала? Что ты сделала с моими гибридами? Щас увидишь, как обижать картофелеводов-любителей! Затем Себастьян достает канистру бензина и запевает "Взвейтесь кострами, синие "ночи", И тут появляется случайно зашедший сюда доктор Макарро с брандспойтом и огнетушителем. вторая серия "СЛУЧИЛОСЬ СТРАШНОЕ" Токио, светает, Оум бежит куда-то с мешком взрывчатки. — Ты куда, носатый? — слышим мы голос полицейского. Затем раздается зверский тринидадотобагский мат со старославянскимиэ флексиями, причем особенно выделяются юся большие и очень большие. Через десять Минут, немного поостыв, Оум сообщает: — К детям, на елку. — А-а, — понятливо кивает полицейский. Тут остается крышка близлежащего люка и показывается голова Сенрикена. — Принес? - спрашивает он, — Принес, — отвечает Оум, — Сколько? — спрашивает Сенрикен. — Сорок килограмм. — Какой ты вумный,,— это что-то! — радуется Оум. третья серия ХОМО ХОМИНИ ЛЮПУС ЕСТЪ /лингвалатина/ Бедный домик Имамы. Бедная девушка, плача, вытирает золотой сервиз. Имама: — О, бедная я, бедная! Никто мне не поможет! Тут на пороге появляется адвокат Аврам Рабинович: — Имама, говорят, Вам нужна помощь? четвертая серия ПОЛНОГО ВЗАИМОПОНИМАНИЯ Оум и Сенрикен просят полицейского помочь им спуститься в метро. — С удовольствием; — отвечает полицейский, но, подтаскивая мешок, от неаккуратности просыпает немного порошка на мостовую Раздаются знакомые по второй серии маты Оума с резко выделяющимися на сей раз усами малыми к ятями. Оум выхватыват пистолет и махает им перед носом полицейского. — Бамба расса кандирра карачча! — вопит он на диком кашубском наречии / девятый век/, Затем Оум наводит пистолет. на полицейского. — Улыбочку, - просит он у начинающего бледнеть сержанта. Сенрикен пытается остановить брата. — Сенрикен, не делай этого~ Оставим его1 — Почему, Сенрике? Я не убивал человека уже два месяца! То-то повеселимся1 — У тебя нет монеты? - спрапппчет Сенрикен у полицейского. — Имеется, — отвечает сержант. — Бросим жребий, — говорит рассудительный Сенрикен, — Если орел - убиваешь ты, Оум; если решка — убиваю я. Если монета станет на ребро — убиваем вместе, ну а ежели зависает в воздух~ оставляем жить. На том, как говорится, и порешили. Выпала решка, — Сенрикен засучил рукава и достал кольт. пятая серия "ПИКЕТ РАЗРЕШЕН' Порт-оф-Спейн, пылающая хибарка Аиды Клаустрофобарес, На тринидадотобагском джипе появляется Хуан Нечепуренко. Его тут же окружают поселяне и поселянки. Хуан: — Что произошло? Рабинович: — Пожар, изволите видеть. Хуан: — Но какова причина пожара? Себастьян /помахивая канистрой/: — Это Рабинович поджег... Рабинович: — Себастьян клевещет, друзья мои... Себастьян: — Да я видел. Видел! / возмущенно размахивает канистрой/. шестая серия А В ЭТО ВРЕМЕЧКО В ЯПОНИИ Токио. Сенрикен достает кольт и приценивается к полицейскому. Но тут случается непредвиденное. Оум, расстроенный тем, что не он убивает, краснеет, мотает головой и бьется в припадке На его губах проступает обильная пена. Сенрикен опускает кольт и они с полицейским замечают на груди Оума табличку, на которой написано: ПРИВЕТ! Я ВАСЯ, ПАРТИЙНАЯ КЛИЧКА ОУМ. МЕНЯ ПОКА НЕТ ДОМОВ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ ОСТАВЬТЕ На АВТООТВЕТИКЕ. ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ МЕНЯ ДОМОЙ, УДАРЬТЕ МЕНЯ ДУБИНКОЙ / ОНА В ЛЕВОМ КАРМАН/ ПО ГОЛОВЕ. ДО ВСТРЕЧИ! седьмая серия содержит жестокие натуралистические сцены, поэтому и была изъята из поката; восьмая серия ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ Через два часа после того, как братья ушли в метрополитен, полицейский, — а между нами будет сказано, что он принадлежал к интеллектуальной элите клуба знатоков, поэтому, дорогие друзья, не очень удивляйтесь его поразительной догадливости и сообразительности, — так вот, полицейский Ямита Корасава / в миру — господин Барщевскии / заподозрил неладное. Посмотрев по картотеке на виденных им братьев, он понял, что это были страшные террористы, давно промышлявшие газовыми атаками в туалетах, метрополитенах и других общественных местах. Порошок, который просыпался, был незамедлительно отдан на экспертизу. Оказалось, что это был р а з д а в и к л о п а о п о л. Это страшный, как пишет тринидадо-тобагский бюллетень "Вечерний Магнитогорск хуже Чикаго", препарат. Его изготавливают из пота комара, добавляя к нему поочередно трехпроцентный раствор ослиной мочи и пятидесятипроцентной раствор мочевины Шендеровича, — об этом смотри в нашумевшем сборнике "Рецепты блюд из урины в четырех томах" на странице семьдесят пятой. Затем начинали, как правило, засыпать уголь и порох. Затем вся смесь кипятилась; через пятнадцать минут все было готово, и через двадцать — все кончено... Добавляем по вкусу специи, кабачки цукини и — быстрее на стол. девятая серия не публикуется по коммерческим соображениям десятая серия ТА, КОТОРАЯ ПОСЛЕ ДЕВЯТОЙ Оум и Сенрикен стояли на остановке метро. — Поедем на сто втором... — Нет, давай подождем тройку. На ней доедем до "Туриста", пересядем на шестьдесят девятый и до места через шесть остановок. Но сели они все-таки в сто второй, поскольку на тройках устанавливали пулеметы и отправляли в помощь знаменитому по японским фольклорным произведениям / смотри книжицу "Японский фольклор, или Померанцева снова в бою",— замечательная, я Вам скажу, книжка, — какой пассаж, какой гекзаметр, не говоря уже о старояпонском языке с временами встречаются курильскими наречиями. ... А какой синкретизм! Причем исследователи не все поморфемно персонифицируют; отнюдь, — местами они просто семантически абстрагируют некоторые понятия, делая их максимально приближенными к менталитету среднего японского гражданина/ и ... к-хм. О чем это я? Да,— о знаменитом персонаже этих повестей ЧапаЕ, который вот уже семьдесят лет держит оборону в городе Орле. Говорят, будто ему семьсот лет. Не знаю, не знаю, но за последние триста пятьдесят, что я его знаю, он нисколько не изменился. Так вот, братья, изрядно вспотевшие от давки, протиснулись в вагон. Двери захлопнулись. Тут же раздались крики. Люди, не успевшие залезть, подставляли на перроне отрубленные руки, ноги, головы и другие "части тел", которые валялись на полу и, скверно выражаясь, просились к своим владельцам. Кричали, впрочем, недолго, замолкли минут через сорок. Полную версию сериала смотрите на сайте "Бузовика".